По причине того, что на сайт Веломании многим людям зайти в последнее время не удаётся, размещаю копию отчёта сюда. Оригинал здесь - http://forum.velomania.ru/entry.php?b=572
Черногория. Пролог.
Прошло уже два месяца с момента окончания поездки, а я всё никак не решусь сесть и написать обо всём по порядку. Меня останавливает объём работы и объём впечатлений... Но ведь пишут же люди отчёты, и я напишу! Нужно просто сесть и начать.
Итак, поехали...
А точнее полетели. Средством перемещения до Черногории и обратно был выбран самолёт компании Аэрофлот. Поездка была запланирована за пол-года и билеты куплены тогда же. С покупкой билетов тоже не обошлось без приключений, ну да ладно - это уже другая история.
Не знаю, в каком стиле у меня получится отчёт, потому что на любую ситуацию я привыкла глядеть с десяти разных сторон, но здесь мне хотелось бы описать исключительно свои ощущения от каждого мига, проведённого в этой стране, поэтому я постараюсь быть предельно откровенной с читателем =) Если от моих "коллег" по поездке будут какие-то дополнения, я непременно их сюда вставлю.
Зима-2011
Не помню, в каком месяце нам пришла в голову эта идея, но точно помню, откуда она пришла. Однажды к мы с Егором (друг-велосипедист) катались и мечтали о всяких вело-путешествиях... И так серьёзно, уверенно решили, что этим летом отправимся... в Финляндию! Там широко, зелено, просторно, финны... Будем спать в палатках и готовить на горелке. Мечты постепенно обретали грани реальности и мы даже начали составлять денежную смету: как, что и почём. Но в один прекрасный день на какой-то покатушке это услышал Валера и сказал "Да ну её, эту Финляндию, там скучно. Поехали лучше в Черногорию". Первое, что я спросила: "А где это!?". Через неделю я узнала об этой стране многое, увиделась с подругами из колледжа, которые одобрили идею Черногории, сказав, что сами хотели провести там отпуск, и окончательно решила, что поеду с Валерой. На тот момент меня не волновал вопрос, что в походе я не была ни разу в жизни, в палатке ночевала лишь один раз, причём глаз тогда не сомкнула, и что педалировать в горку достаточно сложно само по себе, а если ещё и велоштаны... Да какие там велоштаны! В ту секунду в моей голове эта идея носила лишь бравый, отчаянный и совершенно спокойный характер. Мне казалось, что решиться на такое - это уже 70% дела. А судя по тому, что решение было серьёзным, хоть и спонтанным, и то все 80% ! Хотя вспоминая поездку и откладывая на дальний план все мелочи и организационные вопросы, я понимаю, что да... действительно... решение-то и было главным =) В конце концов, чёрт побери, два года катаюсь на велике и не побывала не в одном походе, что за фигня?
Дальше встал вопрос о составе команды. Не вдвоём же ехать... Решили, что лучшее число участников - 5 или 6 человек. Из наших ребят никто не мог по разным причинам и тогда мне пришла в голову идея. 17 января 2011 года была создана тема на Веломании, в которой в последствии отписались многие велосипедисты. Кого-то устраивал маршрут, кого-то не устраивал формат, кого-то наша неподготовленность, наверное. Мы себе тогда казались чуть-чуть энтузиастами. Я даже до конца не верила в то, что летом полечу в самолёте с велосипедом кататься по другой стране. Ну бред же, мм? Маршрут планировали долго и упорно, Валера был здесь главным. Один день провели у меня дома за компом в GoogleEarth с блинчиками, которые принёс Валера. Но тогда мы толком ничего не сделали, потому что весь маршрут получился кусками, и его неудобно было смотреть и исправлять. Поэтому доработкой маршрута потом ещё пол-года занимался Валера.
В общем, когда я позже открыла Веломанию и обнаружила там сообщение от Ксюши, которая тогда для меня была лишь аватаркой со странным ником)), я была несказанно рада, что с нами поедет девушка. Ибо до этого в теме отписывались личности исключительно мужского рода, и мне становилось страшно, что я там просто умру. И морально, и физически) Но спасение пришло в лице Ксюши. Правда потом я зашла к ней во Вконтакт. Посмотрела фотографии. Офигела. Проникалсь уважением. Подумала, что да-а-а... есть же люди в наше время! Короче, Ксюша оказывается уже была в велопоходах, и не один раз. А ещё она занимается баскетболом - а следовательно, у неё сильные ноги. А ещё у неё контактные педали. И у Валеры тоже. Я схватилась за голову - я умру. Медленно, но верно, подступала паника...
На форуме здесь в нашей теме 26 января AlexY предложил нам изменить формат поездки
Бусик - мини-автобус, как я потом выяснила.
Ни я, ни Валера, не согласились с такой идеей. Уж не знаю почему, но хотелось дикости. Хотелось первый свой вело-поход провести как подобает туристу, то есть без изысков в плане транспорта.Потом будете смеяться) Хотелось тащить эти чёртовы велоштаны на багажнике, хотелось их вообще купить (!). И менять всё... выглядело страшно. У нас и так всё было подвешено в воздухе и прикручено за ниточки, а тут ещё и менять формат. Так что мы отказались. Но спасибо AlexY за предложение! Возможно, когда-нибудь...
Кроме Ксюши на призыв откликнулись ещё Руслан (Казань) и Андрей (Москва на тот момент). Мы с Валерой были рады, что так получилось. Здорово, что с нами согласились ехать люди, имеющие в этом опыт! Мы даже боялись, что команда наберётся слишком большая и начали думать, как делиться (на лосей и не очень). Но потом половина велосипедистов отсеялась - кто-то поехал в другом месяце туда же... в общем, по разным причинам. И нас осталось 5. Пять человек, купивших билеты. Вот и отлично. Осталось встретиться всем вместе и устроить скатку, чтобы познакомиться по-ближе.
Но ближе к лету произошло ещё одно чудо. О подробностях нашей поездки узнала Оля из нашего турклуба (точнее из КЗО) - турист в самом мной представляемом смысле - и ни с того ни с сего сказала: "Я с вами!", а потом так же быстро купила билеты на тот же рейс. Оказалось, что у неё нет загранпаспорта, но и эту проблему она вскоре решила. Я была на седьмом небе от счастья. Трое моих знакомых, живущих со мной в одном городе, едут! Но Оля же прошла Велокрым... Я умру. Оля говорила, что не умру, ибо сама она будет плестись в конце. Но у меня всё равно была паника. Причём такая странная - она то превращалась в полнейший энтузиазм, то вгоняла в депрессию на весь день. На всех покатушках в течение той половины года я старалась не снижать скорость на подъёмах и вообще доказывать себе, что я проеду, я смогу, вот так! Но когда меня обгоняли мои друзья, а я с высунутым языком останавливалась попить воды, меня одолевал ужас! Но бывали и дни, когда я могла ехать и ехать... ехать и ехать... Вот тогда я чётко представляла себе всю будущую картину.
Вскоре я начала активный шопинг.
Из имеющихся у меня вещей для поездки были только велосипед и "клмн"(кружка, ложка, миска, нож) Была куплена резина Schwalbe Marathon. Мной и Валерой. Были куплены одинаковые багажники Topeak. Затем велоштаны. Валера заказал УралТур, а я решила брать AVL на 50 литров с клапаном-рюкзаком. Купила на производстве в Москве у Евгения Авласовича за 3000 руб. Дальше была Альпиндустрия (магазин) и купленное там термо-бельё для сна (я боялась, что ночью в горах будет холодно спать), кроссовки с мембраной Gortex и фирменной подошвой за 5,5 тыс. руб., жаба душила до самого вылета)) Просто не хотелось провести поездку в расклеенной обуви с порванной подошвой. Тем более нам предстояло лезть на Боботов Кук - самую высокую точку страны. Так что к выбору обуви я подошла серьёзно. И завершающей точной, опустошившей кошелёк, была бандана-трансформер. К слову, на Чейне такая же стоит 300 руб, в Альпиндустрии я взяла её за 700! Обдираловка... Ах да, и ещё спальник. Baikal Millet. Хороший.
Я говорю о себе, потому что понятия не имею, как готовились к поездке остальные и какие они испытывали эмоции. Думаю, что позже проведу опрос и добавлю в отчёт.
Скажу только, что Валера прямо отбился от нашего коллектива Электростальских велосипедистов и постоянно "готовился к Черногриии". У него началась прямо таки мания. Он катался по 60-70 км. в день по шоссе, пытаясь удерживать большую скорость. Потом рассказывал нам ужасы о своём состоянии... Я искренне пыталась заставить себя заниматься дома хотя бы на элиптическом тренажёре, но увы, после минуты у меня начиналась одышка и болели ноги. Редко я могла на что-нибудь отвлечься и позаниматься минут 15... А так подготовка шла только в плане покупки недостающего и воскресных покатушек. Остальное время занимали работа и учёба. Также я просто заболела выбором нового седла. "Брукс" отмела - дорого и не факт, что попе понравится. Хотя все твердили, что Брукс идеально, но я же Овен по гороскопу... Не хоелось рисковать...А вдруг не привыкну к нему, и буду мучаться всю дорогу? В общем, спустя энное количество времени и нервов я приобрела наконец это Не сказать, что идеал, но на замену старому пойдёт. Смущала излишняя мягкость, но нужной мне ширины и твёрдости не нашлось. Три комплекта колодок для Вибрейков были куплены вообще самыми первыми и все пол-года я ими любовалась, отметая всякие советы по установке дисковых тормозов. Многие вообще удивлялись моему энтузиазму... мол, Люд, тебе велосипед купить нормальный надо, а не на этом ехать, на что я искренне обижалась и пропускала мимо ушей. Мой Гэри Фишер 2009 на многое способен! И пускай он стоил 10 тыс руб. - ведёт он себя на все 25 =)) Таковы были мои рассуждения. И как же я была права! =)Раньше и телевизоры были чёрно-белые...
Вставляю кусок из дневника:
После этого я поехала в турклуб, где Саша с Чертом помогли мне разобраться с велоштанами, набили их турклубовской снарягой, и я первый раз попробовала прокатиться с грузом в 15 кг. Ощущения от катания не напугали, наоборот - я брала бордюры и ехала по инерции - мне понравилось. Только задняя часть велосипеда сала неподъёмной. Ребята умудрились уговорить меня самой дотащить свой такой вел по ступенькам вверх. Получилось с горем пополам, но было тяжело, признаюсь. Я понимала, что не всегда легче будет снять штаны и перенести их на спине отдельно от вела.
15 июня 2011 года в Нижнем Новгороде состоялась наша общая скатка с ребятами.
Маршрут составил примерно 80 км, были и пологие места, и холмов было предостаточно. Помню, как я тогда упала неприятно. Поблагодарила Гэри Фишера, что он сделал такую широкую раму, и Бога за то, что я не мужчина) На скатке присутствовали все шесть участников.
За два дня до вылета Валера зашёл ко мне вечером помогать разбирать велосипед для перевозки в самолёте. Но, видимо, он очень устал, тем более разобрал до этого свой и Ольгин велосипеды. В итоге мы сняли одно колесо и вилку с рулём и на этом остановились. На следующий день я поняла, что так не пойдёт и позвала в гости Рому, моего хорошего друга, вместе с ним мы превратили мой велик в нечто похожее на это.
Тем более глядя на Ксюшино чудо....
(на фото Ксюшин велосипед)
Правда Ксюшины мысли тоже были не оптимистичны:
"Полдня сегодня убила чтобы соорудить вот это...)) Такое все тяжелое получилось... Замотала все упаковочной лентой, приделала ручку, взвесила, получилось около 24 кг...(" (с)
А вот мои впечатления:
"Переупаковали мой вел! Вот это да... я и не знала что можно такой кулёк из велика получить и вещей) Там же спальник, пенка, велоштаны и по мелочам) 20 кг. Ручную кладь распихаю по пакетам"(с)
Действительно, в треугольник рамы и между ног вилки можно упаковать много всего полезного. Особенно то, что - вы боитесь - у вас вытащат из ручной клади.
За три дня до поездки мы с Олей взяли страховку РЕСО-актив, за тысячу с чем-то рублей. Валера взял эту же, но не "актив", а "стандарт". Ксюша тоже взяла РЕСО. Ну вот решили подстраховаться, мало ли. Взяли и забыли, как говорится. Лежит себе и лежит.
Нам, Электростальцам, выезжать в аэропорт нужно было в час ночи 24 августа. Ребята (Руслан, Андрей и Ксюша) уже были в Москве к тому времени. Оля и Валера привезли ко мне домой велосипеды, вещи и себя, мы попрощались с друзьями и родными, а затем сели в микроавтобус папиного друга дяди Лёши и отправились в аэропорт Шереметьево. Валера забыл взять шлем, бандану, перчатки, зарядку для телефона и рации. Последние две вещи, как выяснилось, он брать и не собирался. Я забыла взять купальник, который специально приготовила на выходе. Закон Мёрфи сработал на ура.
Черногория. Пролог.
Отчёт о велопутешествии по Черногории с 24 августа по 9 сентября 2011 года
- Люд, ты инглишь знаешь, спроси...
- Ладно... Can you take a photo?...
- Конечно, мы можем! (с)
"Эх, русские! Только мяукать и умеете..." (с)
- Ладно... Can you take a photo?...
- Конечно, мы можем! (с)
"Эх, русские! Только мяукать и умеете..." (с)
Прошло уже два месяца с момента окончания поездки, а я всё никак не решусь сесть и написать обо всём по порядку. Меня останавливает объём работы и объём впечатлений... Но ведь пишут же люди отчёты, и я напишу! Нужно просто сесть и начать.
Итак, поехали...
А точнее полетели. Средством перемещения до Черногории и обратно был выбран самолёт компании Аэрофлот. Поездка была запланирована за пол-года и билеты куплены тогда же. С покупкой билетов тоже не обошлось без приключений, ну да ладно - это уже другая история.
Не знаю, в каком стиле у меня получится отчёт, потому что на любую ситуацию я привыкла глядеть с десяти разных сторон, но здесь мне хотелось бы описать исключительно свои ощущения от каждого мига, проведённого в этой стране, поэтому я постараюсь быть предельно откровенной с читателем =) Если от моих "коллег" по поездке будут какие-то дополнения, я непременно их сюда вставлю.
Зима-2011
Не помню, в каком месяце нам пришла в голову эта идея, но точно помню, откуда она пришла. Однажды к мы с Егором (друг-велосипедист) катались и мечтали о всяких вело-путешествиях... И так серьёзно, уверенно решили, что этим летом отправимся... в Финляндию! Там широко, зелено, просторно, финны... Будем спать в палатках и готовить на горелке. Мечты постепенно обретали грани реальности и мы даже начали составлять денежную смету: как, что и почём. Но в один прекрасный день на какой-то покатушке это услышал Валера и сказал "Да ну её, эту Финляндию, там скучно. Поехали лучше в Черногорию". Первое, что я спросила: "А где это!?". Через неделю я узнала об этой стране многое, увиделась с подругами из колледжа, которые одобрили идею Черногории, сказав, что сами хотели провести там отпуск, и окончательно решила, что поеду с Валерой. На тот момент меня не волновал вопрос, что в походе я не была ни разу в жизни, в палатке ночевала лишь один раз, причём глаз тогда не сомкнула, и что педалировать в горку достаточно сложно само по себе, а если ещё и велоштаны... Да какие там велоштаны! В ту секунду в моей голове эта идея носила лишь бравый, отчаянный и совершенно спокойный характер. Мне казалось, что решиться на такое - это уже 70% дела. А судя по тому, что решение было серьёзным, хоть и спонтанным, и то все 80% ! Хотя вспоминая поездку и откладывая на дальний план все мелочи и организационные вопросы, я понимаю, что да... действительно... решение-то и было главным =) В конце концов, чёрт побери, два года катаюсь на велике и не побывала не в одном походе, что за фигня?
Дальше встал вопрос о составе команды. Не вдвоём же ехать... Решили, что лучшее число участников - 5 или 6 человек. Из наших ребят никто не мог по разным причинам и тогда мне пришла в голову идея. 17 января 2011 года была создана тема на Веломании, в которой в последствии отписались многие велосипедисты. Кого-то устраивал маршрут, кого-то не устраивал формат, кого-то наша неподготовленность, наверное. Мы себе тогда казались чуть-чуть энтузиастами. Я даже до конца не верила в то, что летом полечу в самолёте с велосипедом кататься по другой стране. Ну бред же, мм? Маршрут планировали долго и упорно, Валера был здесь главным. Один день провели у меня дома за компом в GoogleEarth с блинчиками, которые принёс Валера. Но тогда мы толком ничего не сделали, потому что весь маршрут получился кусками, и его неудобно было смотреть и исправлять. Поэтому доработкой маршрута потом ещё пол-года занимался Валера.
В общем, когда я позже открыла Веломанию и обнаружила там сообщение от Ксюши, которая тогда для меня была лишь аватаркой со странным ником
На форуме здесь в нашей теме 26 января AlexY предложил нам изменить формат поездки
- едем всегда налегке, вещи и уставшие участники в бусике
Ни я, ни Валера, не согласились с такой идеей. Уж не знаю почему, но хотелось дикости. Хотелось первый свой вело-поход провести как подобает туристу, то есть без изысков в плане транспорта.
Кроме Ксюши на призыв откликнулись ещё Руслан (Казань) и Андрей (Москва на тот момент). Мы с Валерой были рады, что так получилось. Здорово, что с нами согласились ехать люди, имеющие в этом опыт! Мы даже боялись, что команда наберётся слишком большая и начали думать, как делиться (на лосей и не очень). Но потом половина велосипедистов отсеялась - кто-то поехал в другом месяце туда же... в общем, по разным причинам. И нас осталось 5. Пять человек, купивших билеты. Вот и отлично. Осталось встретиться всем вместе и устроить скатку, чтобы познакомиться по-ближе.
Но ближе к лету произошло ещё одно чудо. О подробностях нашей поездки узнала Оля из нашего турклуба (точнее из КЗО) - турист в самом мной представляемом смысле - и ни с того ни с сего сказала: "Я с вами!", а потом так же быстро купила билеты на тот же рейс. Оказалось, что у неё нет загранпаспорта, но и эту проблему она вскоре решила. Я была на седьмом небе от счастья. Трое моих знакомых, живущих со мной в одном городе, едут! Но Оля же прошла Велокрым... Я умру. Оля говорила, что не умру, ибо сама она будет плестись в конце. Но у меня всё равно была паника. Причём такая странная - она то превращалась в полнейший энтузиазм, то вгоняла в депрессию на весь день. На всех покатушках в течение той половины года я старалась не снижать скорость на подъёмах и вообще доказывать себе, что я проеду, я смогу, вот так! Но когда меня обгоняли мои друзья, а я с высунутым языком останавливалась попить воды, меня одолевал ужас! Но бывали и дни, когда я могла ехать и ехать... ехать и ехать... Вот тогда я чётко представляла себе всю будущую картину.
Вскоре я начала активный шопинг.
Из имеющихся у меня вещей для поездки были только велосипед и "клмн"
Я говорю о себе, потому что понятия не имею, как готовились к поездке остальные и какие они испытывали эмоции. Думаю, что позже проведу опрос и добавлю в отчёт.
Скажу только, что Валера прямо отбился от нашего коллектива Электростальских велосипедистов и постоянно "готовился к Черногриии". У него началась прямо таки мания. Он катался по 60-70 км. в день по шоссе, пытаясь удерживать большую скорость. Потом рассказывал нам ужасы о своём состоянии... Я искренне пыталась заставить себя заниматься дома хотя бы на элиптическом тренажёре, но увы, после минуты у меня начиналась одышка и болели ноги. Редко я могла на что-нибудь отвлечься и позаниматься минут 15... А так подготовка шла только в плане покупки недостающего и воскресных покатушек. Остальное время занимали работа и учёба. Также я просто заболела выбором нового седла. "Брукс" отмела - дорого и не факт, что попе понравится. Хотя все твердили, что Брукс идеально, но я же Овен по гороскопу... Не хоелось рисковать...А вдруг не привыкну к нему, и буду мучаться всю дорогу? В общем, спустя энное количество времени и нервов я приобрела наконец это Не сказать, что идеал, но на замену старому пойдёт. Смущала излишняя мягкость, но нужной мне ширины и твёрдости не нашлось. Три комплекта колодок для Вибрейков были куплены вообще самыми первыми и все пол-года я ими любовалась, отметая всякие советы по установке дисковых тормозов. Многие вообще удивлялись моему энтузиазму... мол, Люд, тебе велосипед купить нормальный надо, а не на этом ехать, на что я искренне обижалась и пропускала мимо ушей. Мой Гэри Фишер 2009 на многое способен! И пускай он стоил 10 тыс руб. - ведёт он себя на все 25 =)) Таковы были мои рассуждения. И как же я была права! =)
Вставляю кусок из дневника:
"4.08.2011
Вчера забрала у Валеры свои велоштаны. Открыла, поковырялась, повытаскивала/повставляла ремешки и поняла, что НИФИГА не понимаю, как их крепить, как надевать и как вообще пользоваться. Хотя в фирме AVL мне сам Евгений Авласович подробнейшим образом всё объяснил. Но увы, штаны лежали почти три недели у Валеры - и я всё позабыла. Валера сшил к ним чехол от дождя. Люблю Валеру.
Составляю глобальный список необходимых вещей, как на группу, так и личных. До этого всё ограничивалось перепиской во Вконтакте с обрывочными высказываниями о том, кто что берёт и у кого что имеется. Мне показалось этого мало и не серьёзно, и я открыла Word с намерением всё упорядочить.
На этот момент велоштаны уже куплены. Спальник тоже. И кроссовки с гортексовской мембраной. В воскресенье собираюсь ехать в Москву в "День Сурка" за курткой Marmot от дождя и ветра. Увидев Валерину сумку на руль велосипеда - захотела себе такую же.
Вот только нормальной пенки всё нет! Казалось бы... =)"
Вчера забрала у Валеры свои велоштаны. Открыла, поковырялась, повытаскивала/повставляла ремешки и поняла, что НИФИГА не понимаю, как их крепить, как надевать и как вообще пользоваться. Хотя в фирме AVL мне сам Евгений Авласович подробнейшим образом всё объяснил. Но увы, штаны лежали почти три недели у Валеры - и я всё позабыла. Валера сшил к ним чехол от дождя. Люблю Валеру.
Составляю глобальный список необходимых вещей, как на группу, так и личных. До этого всё ограничивалось перепиской во Вконтакте с обрывочными высказываниями о том, кто что берёт и у кого что имеется. Мне показалось этого мало и не серьёзно, и я открыла Word с намерением всё упорядочить.
На этот момент велоштаны уже куплены. Спальник тоже. И кроссовки с гортексовской мембраной. В воскресенье собираюсь ехать в Москву в "День Сурка" за курткой Marmot от дождя и ветра. Увидев Валерину сумку на руль велосипеда - захотела себе такую же.
Вот только нормальной пенки всё нет! Казалось бы... =)"
После этого я поехала в турклуб, где Саша с Чертом помогли мне разобраться с велоштанами, набили их турклубовской снарягой, и я первый раз попробовала прокатиться с грузом в 15 кг. Ощущения от катания не напугали, наоборот - я брала бордюры и ехала по инерции - мне понравилось. Только задняя часть велосипеда сала неподъёмной. Ребята умудрились уговорить меня самой дотащить свой такой вел по ступенькам вверх. Получилось с горем пополам, но было тяжело, признаюсь. Я понимала, что не всегда легче будет снять штаны и перенести их на спине отдельно от вела.
15 июня 2011 года в Нижнем Новгороде состоялась наша общая скатка с ребятами.
Маршрут составил примерно 80 км, были и пологие места, и холмов было предостаточно. Помню, как я тогда упала неприятно. Поблагодарила Гэри Фишера, что он сделал такую широкую раму, и Бога за то, что я не мужчина) На скатке присутствовали все шесть участников.
За два дня до вылета Валера зашёл ко мне вечером помогать разбирать велосипед для перевозки в самолёте. Но, видимо, он очень устал, тем более разобрал до этого свой и Ольгин велосипеды. В итоге мы сняли одно колесо и вилку с рулём и на этом остановились. На следующий день я поняла, что так не пойдёт и позвала в гости Рому, моего хорошего друга, вместе с ним мы превратили мой велик в нечто похожее на это.
Тем более глядя на Ксюшино чудо....
(на фото Ксюшин велосипед)
Правда Ксюшины мысли тоже были не оптимистичны:
"Полдня сегодня убила чтобы соорудить вот это...)) Такое все тяжелое получилось... Замотала все упаковочной лентой, приделала ручку, взвесила, получилось около 24 кг...(" (с)
А вот мои впечатления:
"Переупаковали мой вел! Вот это да... я и не знала что можно такой кулёк из велика получить и вещей) Там же спальник, пенка, велоштаны и по мелочам) 20 кг. Ручную кладь распихаю по пакетам"(с)
Действительно, в треугольник рамы и между ног вилки можно упаковать много всего полезного. Особенно то, что - вы боитесь - у вас вытащат из ручной клади.
За три дня до поездки мы с Олей взяли страховку РЕСО-актив, за тысячу с чем-то рублей. Валера взял эту же, но не "актив", а "стандарт". Ксюша тоже взяла РЕСО. Ну вот решили подстраховаться, мало ли. Взяли и забыли, как говорится. Лежит себе и лежит.
Нам, Электростальцам, выезжать в аэропорт нужно было в час ночи 24 августа. Ребята (Руслан, Андрей и Ксюша) уже были в Москве к тому времени. Оля и Валера привезли ко мне домой велосипеды, вещи и себя, мы попрощались с друзьями и родными, а затем сели в микроавтобус папиного друга дяди Лёши и отправились в аэропорт Шереметьево. Валера забыл взять шлем, бандану, перчатки, зарядку для телефона и рации. Последние две вещи, как выяснилось, он брать и не собирался. Я забыла взять купальник, который специально приготовила на выходе. Закон Мёрфи сработал на ура.
0 коммент.:
Отправить комментарий